назад
вперед

Готовые магазины

46 805 руб. Купить

Интернет-магазин

47 438 руб. Купить

Интернет-магазин

С чего надо начать, создавая сайт для отеля

С чего надо начать, создавая сайт для отеля

Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес, требует большого количества постояльцев. Только в этом случае он будет считать успешным, доходным и развитым. Он будет приносить пользу, и тогда пользоваться популярностью. А для этого нужен свой сайт.

Интернет очень прочно вошел в нашу жизнь. И теперь ни одна среда не обходится без Интернета, ни одно дело не может существовать без сайта. Тысячи людей находится в сети, пользуясь возможностями поиска. И таким образом бизнес обретает успех. Если мы говорим о гостинице, а речь, несомненно, идет именно о ней, то нужно понимать цель создания такого сайта, то есть для чего мы выбираем целевую аудиторию и кто именно будет ею являться.

На первый взгляд кажется, что целей не так и много, но это так. Это может быть дополнительное развитие, поиск партнеров, новых лиц для бизнеса, а также это может быть и простая реклама, обзор новостей, чтобы клиенты всегда были в курсе происходящего. Иными словами, цель задаете вы и заказчик, поэтому важно и нужно работать согласованно. Не делайте ничего без его ведома. Ведь тогда ничего не получится, и вам только придется переделывать всю проделанную работу. Не знаете с чего начать? Поищите сайты популярных отелей - лучше те, которые близки по тематике. Это может быть как популярный отель престиж, так и многие другие интересные страницы, которые наверняка заинтересуют вас как дизайнера. Кроме того, можно применить некоторые интересные момент для работы с дизайном сайта, которые описаны часто в современных журналах. Ну и наконец, главный совет - попробуйте ощутить свой стиль. Это похоже на плавание, на рисование, на письмо - ведь у каждого есть свой узнаваемый, отличающий от всех стиль.

Можно быть хорошим дизайнером, который знает все нюансы и технические стороны, но едва ли получится создать настоящий шедевр без своего стиля. Итак, вы уже запаслись терпением, поговорили с заказчиком и готовы творить. Узнав о целевой аудитории, вы знаете, кто именно ваши потенциальные клиенты. Для всех клиентов и для всех целей существуют свои цвета. К примеру, чтобы расположить клиента ко вниманию, можно использовать яркие, весьма назойливые цвета, которые подадут ему сигнал "внимание", а если же вы просто рассказываете на странице о том, что отель камелот паттайя недорого сегодня стоит, то можно использовать очень нежные простые цвета без назойливой окантовки.

Такой подход позволит вам принять к вниманию то, что мы называется элементами и правилами дизайна. Для сайта гостиницы это будет особенно важно.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс