назад
вперед

Готовые магазины

56 925 руб. Купить

Интернет

47 564 руб. Купить

Магазин

Создание и раскрутка сайтов: опасные «рифы» на пути вебмастеров

Создание и раскрутка сайтов: опасные «рифы» на пути вебмастеров

Многие вебмастера считают программы-накрутчики панацеей от всех бед. Мол, если задать нужные параметры, то уже через пару недель можно оказаться на вершине поискового списка. Увы, это не так. Подобным образом размышляют лишь те, кто еще не попадал под гребенку модераторов рейтинговых систем. Результат поимки – полный и безоговорочный отказ от индексации данного сайта. Спрашивается, стоит ли так рисковать, особенно если площадка уже имеет приличный возраст? Замедлить продвижение ресурса может и нецелевое размещение служб. К примеру, зачем небольшому сайту, который посвящен рекламе, обременять себя различными форумами и чатами. Здесь, как говорится, нужно идти путем рационализатора: разместить гостевую книгу, повесить доску объявлений, подключить новостную ленту и т.п.

Еще выбирая шаблоны сайтов, владелец должен решить – какими разделами будет наполнен его ресурс.

Не стоит также перегружать страницу и текстовыми ссылками, кнопками, баннерами и прочей атрибутикой виртуального рекламного дела. Два-три счетчика, одна-две кнопки и несколько ссылок – вот вполне стандартный набор, имея в распоряжении который уже можно рассуждать о дальнейшей оптимизации. Негативно сказывается на рейтинге и копирование статей с их последующим размещением. Поисковые роботы уже давно научились проверять материал на уникальность, а банальный «копи паст» никак не отразится на индексации.

Впрочем, некоторые вебмастера не заходят так далеко, их «кризис продвижения» начинается гораздо раньше. А именно с того самого момента, когда они, создав собственный ресурс, так и не ответили себе на вопрос: «А зачем?» Отсутствие конкретных целей у проекта – вот, пожалуй, фундамент проблемой оптимизации.

Многие же «спотыкаются» еще на бюджете ресурса. Типичная ошибка распределения потоков выглядит так: 90-95% суммы идет на повышение индексации, и только 5-10% направляется на сам сайт. Но, скажите, какой будет реакция посетителя, если после мощной и насыщенной рекламной «атаки» он все же решит заглянуть на страницу и обнаружит там жалкое подобие портала, да еще и с ограниченным функционалом? Скорее всего, такой клиент, разочаровавшись увиденным, попытается побыстрее ретироваться, так и не добравшись до кнопки «Купить/Заказать». Кроме того, препятствовать нормальной индексации может и неорганизованность этапа подготовки материалов. Другими словами, если содержимое ресурса не будет постоянно обновляться, то путь к топовым позициям окажется долгим и тернистым; хотя, по большому счету, важна не цикличность обновлений, а качество проведения этих работ (уникальность и доступность контента и т.д.).


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс