назад
вперед

Готовые магазины

49 335 руб. Купить

Интернет-магазин

43 010 руб. Купить

Интернет-магазин

Про эффективный пиар группы Вконтакте

Про эффективный пиар группы Вконтакте

Сеть Вконтакте – это один из самых популярных социальных сервисов, на котором зарегистрировано множество пользователей. Продвижение групп Вконтакте является эффективным способом привлечения потенциальных клиентов в компании, желающие реализовать свою продукцию.

Для того чтобы раскрутка группы Вконтакте приносила быстрые и ощутимые результаты, ее не рекомендуется выполнять самостоятельно, так как отсутствие профессиональных навыков может привести к потере большого количества времени и не принести ожидаемого эффекта. Более удобное решение – это привлечение опытного SMM менеджера, который разбирается во всех тонкостях продвижения сообществ и способен продумать грамотную маркетинговую стратегию. Такой специалист сможет точно определить целевую аудиторию, которая заинтересуется рекламируемым брендом; повысит количество подписчиков в группе и будет способствовать развитию высокой репутации компании.

Продвижение групп Вконтакте может осуществляться при помощи самых разнообразных методов. Один из наиболее действенных способов – это применение специальных программ, которые предполагают использование «неживых» аккаунтов, создающих в сообществе иллюзию большого количества подписчиков. Однако такой метод имеет определенные недостатки, так как он не является официально разрешенным и может привести к тому, что группу забанят, а кроме того, понизится репутация компании.

Еще один вариант – это привлечение участников в группу Вконтакте при помощи реальных людей, которые вручную отправляют приглашения другим пользователям. Продвигая сообщество данным способом, следует иметь в виду, что в день разрешается присылать не более 30 приглашений.

Для набора подписчиков Вконтакте можно также использовать контекстную рекламу. Данный метод позволяет настроить объявления таким образом, чтобы они в первую очередь привлекали целевую аудиторию, имеющую определенный возраст, социальное положение и материальный статус. Кроме того, этот способ раскрутки считается в социальной сети единственным официально разрешенным.

В обязанности специалиста, осуществляющего пиар группы Вконтакте, входит также создание в тематическом сообществе дружественной атмосфере, располагающей к общению и  обмену мнениями о рекламируемой продукции. Он должен постоянно наполнять страницу интересным контентом; видеозаписями и фотографиями; обновлять новостную ленту, а также проводить различные конкурсы, голосования и акции.

К преимуществам продвижения групп Вконтакте можно отнести то, что эта площадка имеет много удобных функций. Она позволяет не только размещать различные материалы, но и предоставляет возможность участникам сообществ поделиться со своими друзьями наиболее интересной информацией, нажав на кнопку «Мне нравится», что способствует привлечению новых подписчиков и потенциальных клиентов компании.

Специалист, осуществляющий пиар группы Вконтакте, не должен излишне активно рекламировать предлагаемые фирмой товары или услуги. Ему необходимо взаимодействовать с пользователями социальной сети таким образом, чтобы в ненавязчивой форме подчеркнуть все достоинства продукции и подтолкнуть их к  ее приобретению.

Для того чтобы пиар группы Вконтакте оказался эффективным и способствовал привлечению в компанию новых клиентов, SMM менеджер должен обладать хорошими организаторскими способностями, аналитическим складом ума и способностью четко продумывать маркетинговую стратегию, направленную на продвижение рекламируемого бренда.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс