назад
вперед

Готовые магазины

18 596 руб. Купить

Интернет

48 956 руб. Купить

Магазин

Очеловечиваем бренд – продвижение в социальных сетях

Очеловечиваем бренд – продвижение в социальных сетях

Социальные сети – это уникальное место для общения и самореализации. Миллионы людей начинают свой день с выхода на свою персональную страничку в Интернете. Новая информация, опубликованная на таких ресурсах, как «Вконтакте», «Facebook», «Одноклассники» - первое, что влияет на настроение и мотивацию их постоянных пользователей. Следовательно, тот, кто владеет интересом целевой аудитории социальных сетей, гарантирует «долгую жизнь» своему бренду!

• SMM – максимальное влияние на потребителей

Термин SMM означает грамотно спрогнозированное продвижение брендов/компаний в социальных сетях. На сегодняшний день СММ является наиболее эффективным способом формирования лояльности к компании, а главное - к её продукции. Современная публика пресытилась агрессивной рекламой и отвергает жалкие попытки грубого навязывания чуждых ей установок. Особенно это касается наиболее платежеспособной, активной и склонной к расточительным покупкам части аудитории – молодым людям в возрасте от 25 до 35 лет.

Зато именно эта часть ЦА находиться под ежедневным влиянием социальных сетей. Если раньше при знакомстве у девушек чаще всего спрашивали номер телефона, то сейчас главным вопросом становится: «Есть ли ты в социальных сетях?». Ведь 5-ти минутный просмотр её странички даёт довольно полное представление о личности и перспективах развития каких-либо отношений с ней.

Поэтому настоящей катастрофой для бизнеса становится отсутствие должного интереса к СММ бренда. Об этом довольно ёмко высказываются в своём видео-обращении ведущие сотрудники компании «Ingate», входящей в 20-ку лучших отечественных сео-оптимизаторов.

Если у компании нет своего лица в социальных сетях – её не существует для миллионов пользователей! А, следовательно, идёт насмарку более 60% работы маркетингового отдела, направленного на узнаваемость бренда, формирование лояльной аудитории, мотивации к приобретению конкретных единиц продукции. Такое упущение несколько расточительно, если не сказать жёстче.

• Завладеть аудиторией соц.сетей значит получить верных фанатов!

Фишкой СММ-продвижения является ненавязчивое «подсаживание» пользователей на определённый бренд. Продвигаемая компания получает в соц.сетях виртуальный образ, своеобразную «личность», с которой пользователи могут вступать в общение и получать важную для них информацию.

Поэтому правильное смм-продвижение заключается не только в том, чтобы привлекать всё новых посетителей на свои странички, к обсуждению своей продукции, но и постоянно удерживать их внимание к развитию компании. Ключевым инструментом влияния на пользователей становится интерес, а успеха достигает компания, ставшая для своих клиентов другом.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс