назад
вперед

Готовые магазины

49 335 руб. Купить

Интернет-магазин

67 804 руб. Купить

Магазин

Затратная часть на продвижение сайта. Правильный расчет бюджета от Авеб

Затратная часть на продвижение сайта. Правильный расчет бюджета от Авеб

продвижения сайтов в КиевеРедко какой владелец интернет-сайта не слышал о таком процессе, как продвижение или раскрутка сайта. О результативности их применения написаны целые трактаты, а о ценовых затратах сказано мало. Именно об затратах, их оптимальном сокращении поведали специалисты компании Aweb. И они знают, о чем говорят, ведь компания Авеб является одним из крупнейших Украинских лидеров в сфере продвижения и раскрутки веб-ресурсов. За многолетний опыт работы, который перевалил за десяток лет, данной компанией продвигались проекты самой разной трудности, что позволяет назвать приобретенный ею опыт действительно колоссальным. Все уже не раз слышали о внутренних и внешних факторах продвижения страниц, о их технических тонкостях и позитивных результатах. Их не в коем разе не стоит отрицать, ведь продвижение является действительно необходимой мерой для корректной работы любого ресурса. Хотя даже не столько для корректной работы, сколько для увеличения посещаемости и наращивания клиентской базы. Но не будем разглагольствовать об этом, ведь сеть переполнена материалами о том, что такое раскрутка сайта.

Что же касается затратной части, которая является неотъемлемой составляющей любых процессов по раскрутке и продвижению, то она довольно многослойна, и зависит только от цепочки действий, примененных для продвижения. Если рассматривать глобально, то затраты состоят из постоянных и одноразовых. И те, и эти затраты не столь велики, а результативность от них отменная.

Одноразовые затраты дают самый быстро действенный результат, и производятся всего один раз. Они в себя включают изыскания на содержание сайта, внутреннюю оптимизацию контента и анализ конкуренции в данной отрасли. Самыми менее затратными из них являются расходы на анализ конкурентской базы. Они производятся не так часто, раз в 1-2 месяца, и позволяют иметь целостную картину о ближайших конкурентах. А вот затраты на комплекс работ по внутренней оптимизации самые большие. Но радует то, что они происходят единожды.

Если рассматривать постоянные затраты, то они уходят на раскрутку страницы, на использование контекстной и баннерной рекламы, на покупку ссылок и вирусный маркетинг, обновление присутствующего контента и т.д. хоть они являются регулярными, но не столь большими, чтобы отбрасывать их в сторону. Интернет реклама, как и прочие факторы, играет очень важную роль в данном процессе. Все затраты на данные комплексы действий являются довольно дорогостоящими, но нормальная функциональность и позиционирование ресурса без них просто не возможны.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс