назад
вперед

Готовые магазины

50 221 руб. Купить

Детский

47 311 руб. Купить

Зоомагазин

Поисковые системы: ловись рыбка большая

Поисковые системы: ловись рыбка большая

Наверное, каждый пользователь «всемирной паутины» задавал себе вопрос, почему одни сайты уверенно оккупировали вершины хит-парада, а другие влачат жалкое прозябание на задворках всемирной сети. Нетрудно догадаться, что позиция в рейтинге напрямую влияет на посещаемость ресурса. И если проект коммерческий, то он просто обречен в этом случае на успех. Пытливый человек обязательно задаст вопрос, каким образом можно прорваться в лидеры и оставить конкурентов с носом. Итак, как же реализовать продвижение сайта> в поисковых системах.

Что делать?

Существует внутренний и внешний способ продвижения сайта. Первый предполагает правильную внутреннюю оптимизацию и наличие качественных материалов на сайте. Это означает, что они должны быть уникальными, а сам сайт иметь правильную поисковую оптимизацию, навигацию, код и ссылки внутри сайта, а также хорошее оформление. Давайте рассмотрим каждый момент подробнее.

Материалы на сайте должны быть уникальными. Такие тексты очень любят поисковые системы. Перед тем, как опубликовать информацию, проверьте ее уникальность с помощью систем ETXT или Advego. Этот совет особенно ценен тем, кто пользуется чужими текстами. Приемлемым считается показатель 97-99%. Это означает, что такой контент нигде в сети больше не встречается.

Следующим пунктом у нас идет правильная поисковая оптимизация сайта. Она предполагает соответствие страниц сайта определенным поисковым запросам. Для этого проводятся всевозможные операции с заголовками страниц и ключевыми словами (ключами), по которым идет раскрутка сайта. Ключи в тексте обязательно нужно употреблять как в неизменном виде, так и в склоненном, или в сочетании с другими словоформами.

Обязательно нужно помнить об информативности ресурса. Страницы должны содержать статьи в среднем по 300 слов, не повредит наличие графики и других элементов, несущих информацию. Не менее важной является правильная структура информации на сайте. Она должна быть строго упорядочена, а не разбросана в случайном порядке.

Вы замечали, что некоторые сайты загружаются медленно, а некоторые быстро? Скорость загрузки напрямую зависит от правильно написанного кода. Чем она ниже, тем меньше пользователей согласится ждать, пока загрузится сайт. Еще одним средством в борьбе за рейтинг является перелинковка (ссылки внутри сайта). Его суть сводится к продвижению страниц с помощью внутренних ссылок. Благодаря перелинковке распределяется вес и смещается акцент на нужные нам страницы. В результате они продвигаются по требуемым нам поисковым запросам.

И, наконец, последний штрих – дизайн! Он напрямую влияет на посещаемость ресурса. Привлекательный, интересный и неординарный дизайн однозначно заставит пользователя подольше побродить по его страничкам.

Ссылки оптом и в розницу

За внутренней следует внешняя оптимизация. Она осуществляется с помощью продвижения внешними ссылками с других сайтов. Чем качественнее эти ресурсы и чем больше таких ссылок, тем больше вероятность успешного продвижения. Есть множество способов получения внешних ссылок на свой сайт. Они бывают платными и бесплатными. Последние способы трудоемки и малоэффективны.

При покупке внешних ссылок нужно придерживаться трех правил. В тексте ссылки обязательно прописывают ключевые слова, продвигающие страницу. Затем, сами тексты ссылок должны отличаться. Для этого необходимо составить максимум разных анкоров. И, наконец, сам анкор должен обращать на себя внимание посетителей. Покупка ссылок – процесс затяжной, их нужно приобретать в течение длительного времени, иначе пропадет смысл внешней оптимизации.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс