назад
вперед

Готовые магазины

151 547 руб. Купить

Интернет

42 504 руб. Купить

Магазин

Оптимизация и продвижение сайтов под социальные медиа

Оптимизация и продвижение сайтов под социальные медиа

Современный Интернет и Рунет, в частности, пестрит различными веб-ресурсами, но самыми посещаемыми из них являются социальные сети и блоги. Оптимизаторы называют эти площадки социальными медиа. Посещаемость многих из них действительно зашкаливает. Поэтому нет ничего удивительного в том, что именно эти площадки облюбовали многие владельцы веб-ресурсов. Ведь за счёт них можно осуществить первоклассное продвижение сайта. Оптимизация под вышеназванные социальные медиа включает в себя два этапа. Сначала проводится SMO – Social Media Optimization, а затем в дело вступает SMM – Social Media Marketing. Иногда они осуществляются параллельно. Рассмотрим для начала, что представляет собой SMO.

Главная цель, которую преследует Social Media Optimization, это повышение лояльности к сайту со стороны пользователей. Делается это главным образом за счёт контента. Интересные тексты, видео, иллюстрации нравятся Интернет-аудитории. Пользователи ссылаются на них, повышая, таким образом, авторитетность самого ресурса. Немаловажное значение при этом играет функциональная сторона. Если на сайте есть специальные виджеты, которые помогают добавлять информацию в социальные сети, это большой плюс. В рамках SMO контент разбавляется ключевыми словами. Тексты, «заточенные» под поисковые запросы, всегда продвигаются лучше.

А теперь перейдём к SMM – собственно самой раскрутке сайта в социальных медиа. Осуществляется Social Media Marketing в социальных сетях, блогах и форумах. Так как активность посетителей этих Интернет-сообществ оценивается очень высоко, это делает продвижение здесь наиболее эффективным. Оптимизаторы, проводящие SMM, работают непосредственно с площадками и с их пользователями. От SEO-оптимизации социальный маркетинг отличается, прежде всего, тем, что направлен на уже заинтересованную Интернет-аудиторию. В этом заключается одно из преимуществ данного вида продвижения.

В рамках Social Media Marketing оптимизаторы проводят различные мероприятия, цель которых – продвинуть товар, услугу, компанию, сайт. Медийная реклама к SMM не относится, хоть она тоже используется для привлечения внимания к тем же объектам. Люди недалёкие и не разбирающиеся в Интернет-раскрутке нередко называют социальный маркетинг спамом. Однако им он на самом деле не является. В отличие от спама Social Media Marketing предполагает выборочную публикацию материалов, ориентированную на определённый сегмент аудитории. Задача специалистов, осуществляющих SMM, заключается не только в том, чтобы продвинуть сайт, но и в том, чтобы принести пользу Интернет-сообществу.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс