назад
вперед

Готовые магазины

48 450 руб. Купить

Интернет

54 142 руб. Купить

Магазин

Место ключевых слов в раскрутке сайта

Место ключевых слов в раскрутке сайта

С помощью многочисленных программ и не менее многочисленных обучающих пособий сделать свой сайт может практически каждый. Поэтому Internet насыщен огромным количеством сайтов, большинство из которых мало полезны. И большинство людей, которые ищут какую-то информацию, редко вводят какой-то определенный адрес. Обычно они пользуются поисковыми системами.

В русскоязычном сегменте это традиционно Google или Yandex. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт был посещаемым, нужно, чтобы поисковики показывали его, желательно, в первой десятке запросов. Для этого и нужна поисковая оптимизация. Т.е., мало того, у вас должны быть статьи с соответствующими ключевиками, так еще и нужно добавляться в различные каталоги, сторонние форумы, а может даже и заказать рекламу. Раскрутка сайта – вообще процесс не очень-то и легкий, а главное – над этим нужно работать постоянно, каждый день. Если у вас нет времени заниматься всем этим, можно обратиться к специалистам. Сейчас достаточно много солидных компаний, которые предлагают как провести раскрутку «с нуля», так и оптимизировать ресурс по выбранным вами ключевикам.

Вообще, ключевые слова – это особый вопрос. Чтобы правильно их подобрать, нужно тщательно исследовать уже имеющиеся поисковые запросы (например, на Яндексе есть такой ресурс), выбрать самые популярные словосочетания по тематике, которую вы собираетесь освещать. Но здесь нужно быть осторожным. Если вы будете перенасыщать размещаемые статьи ключевыми словами, тот же Google просто расценит ваш сайт, как откровенно рекламный и фактически «забанит» его для поиска. Кроме того, если предоставляемая вами информация откровенно бесполезна или же перенасыщена «водой», то такой ресурс посетители через несколько секунд закрывают, даже если его «выбивает» в первой тройке поисковых запросов. А хитрый Google тщательно ведет учет «отказов» и в конечном итоге такой сайт опускается все ниже в рейтинге, как откровенно бесполезный. А если, напротив, люди переходят к вам по определеннымключевикам и остаются там надолго, Google расценивает ваш ресурс как крайне нужный и в следующий раз по этимключевикам перенаправит к вам новых посетителей. Но для того, чтобы посетители остались у вас, недостаточно интересного контента. Для этого, как минимум на большинстве страниц должно быть удобное меню перехода в другие разделы, какие-то интересные ссылки, возможно даже на солидные сторонние ресурсы по смежной теме, по-настоящему полезные, чтобы, заинтересовавшись, гость и дальше пошел «путешествовать» по разделам и, со временем, превратился бы уже в постоянного пользователя. Сайт должен быть полезным! Вообще, как не парадоксально, чем больше у вас «целевых» посетителей, тем охотнее поисковые системы отображают вас на первой странице. А чтобы их было много, нужно, чтобы раскрутка сайта происходила постоянно. Впрочем, в этом деле по-настоящему много способов, главное – желание работать над своим детищем.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс