назад
вперед

Готовые магазины

12 650 руб. Купить

Интернет-магазин

51 359 руб. Купить

Интернет-магазин

Три основных грани логотипа бренда

Три основных грани логотипа бренда

Ежедневно на мировом рынке возникают и пропадают компании по разным причинам. Запомнить их названия сложно, поэтому они стремятся любым способом «зацепиться» за потенциального клиента. Один из них – визуальная реклама, точнее логотип бренда.

Уже давно замечено, что наш мозг не успевает перерабатывать информацию, поступающую от глаз, и откладывает ее, как бы на потом. По истечению определенного времени он нам выдает увиденное, в котором могут мелькать различные логотипы компаний. От того, какой из них нам запомнился лучше всех, зависит деятельность, порой, огромного коллектива.

Нельзя недооценивать визуальную рекламу, поэтому каждый дизайнер логотипов держит в памяти три его основных критерия: запоминаемость, уникальность и значимость. Есть и другие, но эти самые главные. Они и дают возможность «поймать» клиента компании в свои сети, обходя конкурентов. Это уже потом, все зависит от других факторов – профессионализма, качества предоставляемых услуг, общения, а пока потребитель встречает продавца «по одежке».

Одним из первых факторов, стоящих на вершине пирамиды логотипа, как определяет большинство знатоков рекламного бизнеса, стоит его запоминаемость. Он не должен быть блеклый, обычный, нецепляющий. В самом деле, компания не является шпионской сетью, поэтому о ней следует говорить громко.

Хотя лаконичный дизайн тоже никогда не подводил, достаточно вспомнить несколько знаменитых брендов. Скорее всего, вначале своего становления, компании достаточно будет того, что ее запомнят по фирменному знаку, а ее название или буквы в логотипе, не будет столь критичным.

Вторая строчка – уникальность. Здесь нельзя судить однозначно. В этом случае, как раз будет играть название компании и ее начертание на логотипе. Если обратить внимание на знаменитые японские бренды электроники, они используют в нем лишь наименование бренда, что выглядит действительно отличным рекламным ходом.

А вот значимость логотипа – уже зависит от деятельности самой компании. Если он не устраивает, его можно изменить, что и делают многие фирмы. Однако нельзя в корне изменить деятельность компании и ее репутацию в глазах потребителей.

Из вышесказанного постепенно вырисовывается вывод. В логотип однозначно вплелись три грани каждого бренда, причем последовательно. Каждая компания стремиться к тому, что даже одно упоминание о ней, будет заставлять потребителей пользоваться именно ее товарами или услугами. Но, на этапе становления, логотип играет большую роль в жизни каждого бренда.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс