назад
вперед

Готовые магазины

24 035 руб. Купить

Универсальный

46 110 руб. Купить

Цветочный

Как использовать скрытую рекламу для продвижения бренда

Как использовать скрытую рекламу для продвижения бренда

Сегодняшние реалии таковы, что обилие рекламы, пусть даже самой качественной, на телевидении и в других СМИ вызывает у потенциальных потребителей не желание покупать, а глухое раздражение. Что в итоге? Недоволен рекламодатель, так как спрос на его продукт падает, недоволен обыватель, так как постоянные бомбардировки яркими роликами, слоганами, плакатами и т.п. мешают ему получать удовольствие от жизни. Казалось бы, ситуация патовая. Однако маркетологи не дремлют, и решение найдено. То, что вызывает негатив, навязываясь явно, будет восприниматься совершенно иначе, преподнесенным тайно, исподволь. Да здравствует скрытая реклама!

Как подать?

Главное правило — побольше соуса! Его должно быть так много, чтобы основное блюдо — продвигаемый товар или бренд — было почти незаметно. Но только почти!!! Что же может этим самым соусом послужить? Прекрасно проглатываются различные мыльные оперы, особенно если речь идет о подростковой аудитории. Телешоу, викторины, игры на радио — круг их интересантов достаточно велик. Серьезные дяденьки и тетеньки, которым некогда смотреть и слушать подобную ерунду, с удовольствием скушают скрытую рекламу, если ее приправить респектабельной статьей в солидной газете или журнале. Масса песен, фильмов, литературных произведений, не претендующих на художественную изысканность, исподволь доносят до своих слушателей, зрителей, читателей именно ту информацию, за которую заплатил рекламодатель. Даже мультфильмы этим грешат. А так называемые происшествия или жизнь актеров, певцов, политиков? Разве не заставляют они огромное количество людей обсуждать случившееся неделями, а то и месяцами? Конечно, все эти методы требуют определенных интеллектуальных и материальных вложений, однако они настолько эффективны, что экономить не стоит.

Чем закрепить результат?

Еще один тонкий инструмент практически неосознаваемого воздействия на потребителя — вирусный маркетинг. Человеку со славянскими корнями нет нужды долго объяснять, что скрывает столь оригинальный термин. Достаточно только упомянуть про сарафанное радио, и сразу становится понятно, как это работает. Стоит только зацепить одного интересанта (даже неважно, каким способом), он поделится информацией со своей семьей, друзьями и знакомыми, которые поступят аналогично. И так из уст в уста скрытый рекламный посыл может распространяться достаточно долго при минимальных исходных затратах. Интернет с его соцсетями, форумами, живыми журналами, дневниками в этом плане предоставляет практически неограниченные возможности. Почему бы этим не воспользоваться?


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс