назад
вперед

Готовые магазины

48 956 руб. Купить

Магазин

88 550 руб. Купить

Интернет

Логотип – инструмент формирования имиджа компании

Логотип – инструмент формирования имиджа компании

Логотип является самой важной частью фирменного стиля, корпоративного образа компании, который единым визуальным образом связывает все стороны деятельности компании. Поэтому не удивительно, что одним из первых действий в разработке имиджа является создание и разработка логотипа. Это соединение текстовых и художественных элементов, несущее идею компании, которое позволит фирме стать узнаваемой среди конкурентов. Любая рекламная компания немыслима без его создания. Без него не удастся завоевывать авторитет на рынке и сформировать правильный образ фирмы в глазах партнёров и потребителей.

Хороший логотип является косвенным подтверждением надежности фирмы, он как бы даёт гарантию, что у компании все в порядке и на производстве и в сфере реализации. Грамотно сделанный, он подсознательно вызовет у потребителя чувство доверия и желание пользоваться продукцией торговой марки снова и снова. И наоборот - отсутствие единого фирменного стиля значительно понизит узнаваемость продукции фирмы. Более того – если его нет – многократно возрастает стоимость любой рекламной компании, и становится практически трудно достижимым формирование положительного образа продукции в сознании потребителей.

Логотип – это непременный элемент дизайна корпоративного сайта. Если принято решение воспользоваться услугой «создание флеш сайтов», то картинка этого символа может «оживать», что ещё больше поспособствует запоминаемости символики компании. Когда есть хороший выразительный логотип, гораздо эффективнее будет происходить продвижение сайта в поисковиках. Разработка логотипа – это важнейшая стратегическая задача на перспективу. Не стоит жалеть на её решение ни времени, ни средств – они окупятся. Это один из основных маркетинговых и рекламных и инструментов и его разработка позволит обеспечить единство внешнего вида объектов, которые имеют отношение к фирме.

Потребителю должно быть понятно сразу, что изображено на логотипе даже при беглом, скользящем взгляде. Профессионализм - это простая, не перегруженная деталями графика, которая отражает доступную идею. Лаконичность и доходчивость графики сделают своё дело. В логотипе компании не должно быть тонких линий, которые не будут отображаться, например, при изготовлении визиток. Его изображение может понадобиться и очень крупное и совсем маленькое – он должен копироваться без искажений в любой размер. В его цветовой гамме не должно быть более трех цветов, причем эти цвета должны отличаться и в черно-белом изображении. Очень важна его узнаваемость и в таком варианте. Комплекс услуг формирования имиджа компании обычно начинается с выбора названия компании и разработки логотипа. И то, другое входит в стоимость разработки фирменного стиля на уровне базового пакета.
С помощью этого фирменного знака клиенты и партнеры будут отождествлять вашу продукцию с вашей компанией. А рекламные мероприятия будут эффективными и чётко отличат фирму от компаний-конкурентов.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс