назад
вперед

Готовые магазины

48 450 руб. Купить

Интернет

60 720 руб. Купить

Интернет

Интернет магазин под ключ или лучший способ начать бизнес с нуля

Интернет магазин под ключ или лучший способ начать бизнес с нуля

Виртуальный магазин, не важно, является ли он единственным способом продаж товаров и услуг, или считается подспорьем к бизнесу оффлайн, будет эффективным инструментом для компании лишь в том случае, если разработка действительно профессиональна. А вот каковы критерии профессиональности, мы сейчас разберемся.

Создание Интернет магазина под ключ: этапы работы

Конечно, всегда можно взять за основу любой понравившийся, продающий такие же или похожие товары и услуги магазин и скопировать его. Или, немного поискав, наткнуться на шаблон дизайна. Или – купить готовый безликий магазин и наполнить его товарами… Но. Куда эффектней в итоге (и эффективней с точки зрения количества продаж и привлекательности для покупателей) будет разработка Интернет магазина с нуля, с разработкой уникального дизайна, а прежде всего – концепции. Так что, все начинается с работы над идеей, уникальным торговым предложением, воплощенными в техническом задании и прототипе.

Ну а прототип и техническое задание – руководство для создания Интернет магазина – невозможны без выяснения мельчайших подробностей о товаре, изучения пожеланий клиента и знания целевой аудитории Интернет-магазина.

Итак, этап, с которого начинается создание Интернет магазина, разработка прототипа и технического задания.

Этап номер два – дизайн. Ведь теперь у нас есть прототип, более или менее точная структура – значит, пора добавить красок.

Эти краски – дизайн Интернет магазина – призваны решить несколько задач:

  • сделать вашу виртуальную витрину запоминающейся (то есть качественный дизайн – оригинален и необычен);
  • помочь пользователю ориентироваться на сайте, в каталоге и т.д.;
  • направить покупателя туда, где он может сделать покупку;
  • создать яркую, стильную оправу, своеобразную упаковку для товаров и услуг, предлагаемых магазином.

Этап третий – верстка и тестирование. Здесь все упирается в аккуратность, профессионализм компании-разработчика. Невозможно создать действительно полноценный магазин в одиночку. Нужны не только программисты, но и специалисты по юзабилити, тестировщики, управленцы. Лишь после того как функциональность Интернет-магазина будет проверена, его локальная копия может попасть к заказчику – а он имеет полное право на некоторые незначительные правки.

Впрочем, иногда ни правки, ни какие-либо доработки не нужны – если, например, для создания магазина выбрана качественная, не раз «проверенная в деле» система управления. В России таки немало. Например – Битрикс. Созданный на Битрикс Интернет магазин обладает всей полнотой функциональности, какая только может понадобиться. Каталог, модуль оплаты и личный кабинет, форум и формы обратной связи, готовые системы интеграции с платежными системами – все то и многое другое есть в соответствующей версии 1С Битрикс.

Украшения – плюс или минус?

Частенько для владельца Интернет-магазина эффективное он-лайн представительство – это яркий дизайн и не более. Что же – то вовсе не так уж и неправильно. Например, элементы на Flash Интернет магазин и правда способны сделать запоминающимся. Вот только сама виртуальная витрина получится несколько тяжеловатой для быстрой загрузки, да и яркая картинка может отвлечь внимание посетителя от покупки. Поэтому стоит следовать правилу – всего в меру. Flash и прочие украшения должны подчеркивать достоинства товара и привлекать внимание пользователя: к форме поиска товара, новинке или акции, манить в каталог или на страничку покупки, в корзину и т.д.

Таким образом, эффективность Интернет магазина как представительства в Сети определяется, прежде всего, нацеленностью его на определенную целевую аудиторию, продуманностью структуры и оригинальностью.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс