назад
вперед

Готовые магазины

47 438 руб. Купить

Интернет-магазин

42 631 руб. Купить

Магазин

Создаем эффективную посадочную страницу для своего сайта

Создаем эффективную посадочную страницу для своего сайта

Интернет-маркетинг и философский камень.

Начнем с азов, так как наша статья предназначена для новичков интернет-бизнеса. Что такое посадочная страница? Многие ошибочно считают, что просмотр вашего интернет проекта начинается с главной страницы, но это не так. Посадочная страница – это web страница, куда попадает целевая аудитория, переходя на ваш сайт по внешней ссылки, баннеру или рекламному объявлению. К тому же посадочную страницу необходимо тщательно выбирать и оптимизировать под конкретное предложение – товар или услугу. Посадочных страниц может быть несколько и делается это для того, чтобы пользователь, переходя по ссылке, сразу же мог определиться, где он находиться и зачем сюда пришел.

Итак, начнем. У начинающего интернет-маркетолога, бизнесмена, владельца или создателя сайта (а часто в этих ролях выступает одно и то же лицо), всегда в голове должна быть следующая простая формула:

Цена транзакции = Цена привлечения посетителя / Конверсия

где транзакция – это последовательные операции по привлечению пользователей и ваше потраченное время, а конверсия – это отношения числа пришедших пользователей к вашим продажам, которая выражается в процентном соотношении. Простой пример конверсии – к вам на сайт за сутки пришло 400 посетителей, и за это же время было куплено 5 единиц товара, конверсия высчитывается из расчета 5/400 и составляет 1,25%. Что касается деления цены привлечения пользователя на конверсию то это будет прибыль от транзакции, то есть от ваших действий.

Исходя из формулы, продажа услуг и товаров будет выгодна в том случае, если прибыль от транзакции будет выше, чем цена самой транзакции. Чем больше разница, тем, естественно, больше прибыли, что позволяет гибче работать с расходами на рекламные материалы и давить конкурентов рублем.

Правильная SEO оптимизация и контекстная реклама, которые являются для начинающих наиболее стабильным и дешевым инструментом для привлечения целевой аудитории, помогут вам значительно снизить стоимость одного привлеченного посетителя. Но у каждого владельца сайта, который продает свои товары и услуги через интернет, кроме основных способов, есть еще один плацдарм для маневра – это конверсия. Предположим, с помощью маркетинговых ходов вы добились того, что каждый привлеченный посетитель вам обходиться в 40 рублей, и только каждый сотый совершает и оплачивает покупку. Таким образом, реальная цена продажи будет 4000 рублей. Что составляет 1% конверсии. Это хорошо, если вы торгуете дорогостоящим и эксклюзивным товаром, но для большинства сфер деятельности это капля в море. Однако конверсию можно поднять до 20%, и в этом нет ничего сверхъестественного, при этом те же 40 вложенных в каждого посетителя рублей реально обойдутся вам в 200 рублей. Более того, когда вы создадите такой уровень конверсии, и у вас не будет проблем по доставке, оплате и качеству товара, то не исключена возможность, что посетитель вернется за повторной покупкой к вам, а это уже будет 100% конверсия, без каких-либо вложенных с вашей стороны средств в рекламную акцию.

В некоторых отраслях на большом интернет рынке добиться такой конверсии сложно, но, тем не менее, возможно, поэтому всегда необходимо стремиться к максимуму. Так как только при таком раскладе вы обретете ключ к победе над конкурентами. Стоит сказать, что практически всем доступен способ привлечения недорогого трафика, но вот на дальнейшую работу с посетителями хватает не всех, а именно в способностях превратить целевую аудиторию в реальных покупателей проявляется ваш талант и заключается ключ к успеху любого электронного бизнесмена.

«Холмс, но КАК?..»

Оказывается все просто, достаточно знать несколько основных правил, пользоваться ими и совершенствовать свое мастерство.

Правило №1. Целевая посадочная страница должна четко и полностью соответствовать поисковому запросу пользователя. Чем специализирование выглядит ваша посадочная страница, тем больше будет конверсия. Посетитель, который ввел запрос «тур в Анталию» предпочитает попасть на страницу сайта, где представлены актуальные предложения, а не на главную, где надо воспользоваться поиском по странам, потом по городам и тому подобным действиям, которые его просто отсеют из числа реальных покупателей. Или пример с телевизором – потребитель набирает в поисковике конкретную модель, а попадает на страницу со скидками, акциями и спецпредложениями.

Правило №2. Посадочная страница должна содержать конверсионный маршрут для посетителя. То есть ваш потенциальный покупатель, зайдя на посадочную страницу не должен ломать себе голову и выносить предположения о дальнейших своих действиях. На посадочной страницы товара необходимо создать крупные кнопки «В корзину» или «Заказать». То же самое и для страниц с услугами – все должно быть понятно и доступно, если не кнопки, то крупным шрифтом предложение дальнейших действий посетителя, к примеру, позвонить – и рядом номер телефона Скайпа или ICQ. По этому поводу есть интересная статья - изменив цвет кнопки с зеленого на красный, владельцы сайта на 21% повысили конверсию!

Правило№3. конверсия будет больше, если посетитель совершит меньше действий до транзакции. От ознакомления с товаром до его покупке посетитель должен сделать МИНИМУМ действий, так как с каждым лишним кликом и дополнительной формой для заполнения вы теряете реального покупателя. Нельзя допускать, чтобы посетитель снова и снова проходил один и тот же маршрут, к тому же обратите внимание на скорость загрузки посадочной страницы – торможение просто растопчет вашу конверсию.

Правило №4. дайте пользователю максимум информации о товаре или услуге. Рассмотрим пример на ноутбуке SAMSUNG. На странице с товаром обязательно должны быть следующая информация: 1. Стоимость товара. 2. Индификационные данные о модели, так как под одной серией могут быть устройства с разным железом в середине, и покупатель может прийти в ярость от такого несоответствия. 3. Полный перечень технических характеристик, при этом соответствующих реальным. 4. Подробная информация о гарантии и обслуживании 5. Информация о сертификации товара. 6. Информация о руссофикации клавиатуры и ПО, если вы продадите ноутбук, который не поддерживает русский язык, то можете ждать возврата товара, который принесет вам лишние расходы. 7. ОБЯЗАТЕЛЬНО – стоимость доставки и в пределах какого региона. 8. Наличие товара на сегодняшний день. Если товар продается только под заказ, то это необходимо указать. К тому же, вы можете получить негативные отзывы в таком продвинутом сервисе, как «Яндекс.Маркет», что приведет к потере звездочек магазином, а наличие 2-х звезд закончит ваши продажи на этом канале.

Дизайн – это удобство и функциональность без уродства

Хороший дизайн стоит очень дорого и не у каждого начинающего интернет-бизнесмена найдутся такие деньги, с работающим и эффективным исполнением сайта. Но выход рядом – зачем изобретать велосипед, если под рукой всегда есть готовые примеры. Речь не идет о полном копипасте дизайна сайта, просто возьмите за основу их действия и попробуйте воплотить их в жизнь для своего проекта.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс