назад
вперед

Готовые магазины

54 648 руб. Купить

Интернет

48 070 руб. Купить

Интернет-магазин

Уроки юзабилити помогут увеличить посещаемость интернет магазина

Уроки юзабилити помогут увеличить посещаемость интернет магазина

Обладателям сайтов и интернет магазинов, будет полезно узнать о вкусах потребителей и освоить уроки юзабилити, для того чтобы получить больше довольных посетителей, читателей, поклонников и потребителей.

Главным принципом юзабилити является понимание того, что посетителям не всегда удобно и приятно читать в онлайн режиме. Для привлечения клиентов к сайту и к информации опубликованной на страницах интернет магазина, необходимо больше внимания уделять стилю, шрифту, цвету букв опубликованных текстов, а также оформлению сайта и ее фоновым оттенкам.

Огромное значение по привлечению посетителей имеет макет страницы, ее дизайнерское решение и цветовая гамма, которая может, как отталкивать, так и привлекать посетителей. Дизайн и стиль могут выглядеть безупречно с художественной точки зрения, но раздражать и мешать чтению, а мелкий шрифт и стиль - полностью свести на нет, желание прочитать текст.

Абзацы текста не должны быть длинней четырех - пяти строк, в этом заключается правило маркетинга, еще до вхождения в нашу жизнь интернета, такими правилами пользовались при печатании текстов на бумаге. Для более детального понимания правил юзабилити, можно прочесть книгу My Life in Advertising and Scientific Advertising (Advertising Age Classics Library) и узнать больше о том, как быстро научиться печатать грамотно тексты, все это пригодится на практике владельцам интернет бизнеса.

Читатели любят тексты, напечатанные средним шрифтом, когда на одной строчке размещается не 10-20 слов мелким, трудно читаемым шрифтом. Необходимо выбрать такой шрифт текста, чтобы строка состояла не более чем из 10 слов. Большое значение при чтении имеют и интервалы между строками. Большие интервалы между строками помогают лучше вникнуть в суть текста – это было доказано университетом Уичито во время исследования.

Тексты должны быть напечатаны черным шрифтом, на светлом фоне. Может это привычка, которая формируется со школьной скамьи и глазам привычно и легко читать именно статьи, написанные классическим черным шрифтом, а не белые иероглифы на темном фоне.

Темный фон может и привлекает внимание, но от них возникает головная боль и читатель не всегда дочитывает такие тексты до конца. Обычно темный фон действует на психику и появляется легкое раздражение, от которого хочется быстро избавиться, посетитель не долго задерживается на таких страницах. Поменяв стиль, вы тем самым увеличите аудиторию.

Длинный текст лучше печатать на одной странице, чем на двух или более, если хотите, чтобы текст был полностью прочтен посетителем. Для того чтобы понять путь просмотра страницы потребителем, рекомендуется прочитать статью Якоба Нильсена о том, как двигаются глаза пользователя при просматривании страницы сайта.

Для того чтобы сайт интернет магазина был легко запоминающимся и посетитель смог хотя бы частично запомнить ее имя, постарайтесь защитить название сайта, не зарегистрировать имя, которое имело бы аналоги в интернете. Необходимо постараться каждую статью, опубликованную на сайте сохранить как закладку на других общественных сайтах.

Для того чтобы посетитель мог легко пользоваться услугами вашего интернет магазина и делать заявки, не утруждайте его проблемами регистрации и входа, лучше постарайтесь упростить задачу подачи заявки на услугу или товар. Все вышеперечисленные уроки помогут вашему бизнесу стать более привлекательным для потребителя.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс