назад
вперед

Готовые магазины

37 318 руб. Купить

Интернет-магазин

40 986 руб. Купить

Магазин

Что нужно для открытия интернет-магазина?

Что нужно для открытия интернет-магазина?

Даже во время финансового кризиса Интернет-торговля является достаточно прибыльным делом, и рынок ее постоянно возрастает. Поэтому для многих, кто хочет заняться этим видом бизнеса, будет интересно узнать ответы на разного рода вопросы. Например, можно ли открыть интернет-магазин, если опыта в торговле мало или вовсе не имеется. Сколько для этого дела потребуется денежных и иных средств. Какие типичные ошибки совершают начинающие интернет-бизнесмены, и каким образом можно привлечь клиентов.

Существует несколько аргументов создания Интернет-магазина. Это и возможность открытия такого магазина с минимальным начальным капиталом, и потенциал будущего магазина, и ещё один способ сбыта продукции, и новые возможности, и вероятность роста спроса. Интернет-торговля в настоящее время развивается достаточно динамично. И стоимость открытия уже готового интернет магазина будет такой же, как аренда «голой» торговой площади. В Интернете возможно многое из того, что выполнить вне его представляется достаточно сложным делом. Например, нельзя привлечь сразу всю страну, или без особых затрат заманить множество покупателей. К тому же, приобретать что-то в интернете дешевле иногда на целых 35% от цены «оффлайнового» магазина. А покупатели следят за ценами и, конечно, будут покупать там, где это выгоднее.

Что же необходимо для создания бизнеса и сайта? Необходимо заплатить за регистрацию предприятия и за приобретение кассовых аппаратов. Также нужно будет вложить средства в регистрацию доменного имени.

Создание сайта – главная статья затрат в бизнес-плане. Цена его от 300 долларов и выше, если необходимы разные сложности (дизайн, усложненная программная часть и другие). Можно не покупать сервер, а арендовать его – это немного дешевле.

При закупке товаров для интернет-магазина необходимо обратить внимание на следующие тонкости. Лучше всего найти себе партнера, торгующего таким же товаром, но не имеющего представительства в интернете. К тому же, расположение складов партнера может повлиять на скорость, с которой заказы будут исполняться. Необходимо определиться также с доставкой товара – курьером, почтой или аутсорсингом.

Лучше всего иметь собственный склад с минимальными запасами – для сокращения начальных издержек, и тщательно просчитать необходимый минимум, это позволит сэкономить на хранении товара. Необходимо своевременно обновлять прайс-листы заказчика, если закупки будут проводиться под заказ. Если проект будет иметь успех в начале своей деятельности, нужно найти распределительные центры в крупных городах.

Кроме этого, нужно учесть условия работы с поставщиками – скидки за объем, способ оплаты, минимальная партия товара, сопроводительные документы и требования к возвращаемому товару.

Конечно, существуют и определенные риски. Например, это неверное понимание объема рынка и конкуренции. Технические сбои, всевозможные уловки конкурентов, зависимость от поставщиков также входят в основные трудности Интернет-бизнеса. Чтобы избежать ненужного риска, лучше работать со своими курьерами, чем доверять аутсорсингу, а также необходимо обеспечить постоянный поток товара своему магазину.

Для того чтобы прилечь покупателей, сайту нужен удобный и легкий в обращении интерфейс с фотографиями и минимальной анимацией, с удобной системой поиска и способами связи – чем больше, тем лучше.

Для продвижения магазина необходимы: поисковая оптимизация – это первые пункты ответа на запрос поисковой системе; реклама в социальных сетях, контекстная и баннерная реклама.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс