назад
вперед

Готовые магазины

61 606 руб. Купить

Интернет

62 618 руб. Купить

Интернет-магазин

Особенности виртуального бизнеса

Особенности виртуального бизнеса

Особенностью любого бизнеса является маркетинговая часть и исследования, проводимые в этой области. Интернет-магазин должен начинаться с маркетинговых исследований, иначе можно допустить массу ошибок, которые приведут к плачевному исходу – то есть его закрытию.

Цель маркетинга – получение информации, которая станет основой для успешного бизнеса. Важно исследовать целевую аудиторию, спрос на товар, который будет предлагаться, конкурентный рынок и другие аспекты. Маркетинговое агентство сможет грамотно исследовать все вышеизложенные факторы и составить правильный бизнес-план продаж и реализации продукции. Однако маркетологам придется заплатить гонорар за проведенную работу. Альтернативой станет экономный вариант проведения исследований своими силами, собрав полезную информацию. Если же уже родилась идея создания интернет магазина, то стоит заняться поиском подрядчика, который обеспечит разработку и продвижение магазина. Он также окажет помощь в предпроектных исследованиях для создания качественной торговой точки. Общими усилиями вы получите информацию о конкурирующих магазинах, узнаете, в чем их преимущества, исследуете ожидаемый спрос, технические новинки в интересующей вас области. При разработке сайта интернет-магазина эта информация должна быть главной. Также не стоит забывать о продвижении сайта.

Важной составляющей интернет - бизнеса является выбор коммуникации: ведь она должна быть удобна и доступна для любого из потребителей. Идеальным вариантом продвижения коммуникационной линии является создание множества вариантов общения, чтобы покупатель как можно быстрее смог связаться с менеджерами магазина по продажам. Посему-то многие думают, что менеджеры по продажам нужны только в обычных магазинах. Это является заблуждением: потому что никакой магазин, будь-то интернет-лавка или офис-магазин, не смогут успешно существовать без профессиональных продавцов. К примеру. Звонит потенциальный клиент и задает вопросы технического характера. На них просто «технарь» ответит ровно, четко, а менеджер по продажам кроме ответов на вопросы клиента уточнит, каковы его потребности и подберет продукт, в котором нуждается покупатель. Разница существенная, особенно если бизнес поставлен на поток. Продажи в интернете отличаются от продаж в реальных магазинах – менеджеры об этом знают. Доставка очень важна – она должна быть удобной и простой, а главное – быстрой. Схема такая: покупатель зашел в магазин – купил товар – заплатил – и получил его в кратчайшие сроки.

Преимущество покупки в интернет-магазине – минимум потраченного времени на поиски товара. У покупателя должен быть выбор удобного для него варианта оплаты. Будут это электронные деньги, безналичный расчет, карточка или наличные средства при получении товара – неважно, важно, чтобы было удобно клиенту, и он остался доволен посещением интернет-магазина.

Сайт – это лицо интернет-магазина. Посетители сайта – ваши потенциальные покупатели, а сайты отличаются тем, что на одних ресурсах клиент моментально находит нужную вещь, а на других блуждает бессмысленно долго. Эффективность сайта измеряется в коэффициенте конверсии – это соотношение посетителей к покупателям. Если коэффициент равняется 20 %, значит из ста посетителей двадцать стали покупателями. Чем качественней сайт, тем выше вероятность «превращения» посетителей в клиентов.

Внешний вид магазина должен вызывать доверие, а не создавать впечатление подозрительного сайта. Такие факторы как известность, дизайн, сертификаты помогут вам завоевать доверие клиентов, поскольку многие пользователи Рунета по-прежнему боятся осуществлять покупки через интернет-сайты.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс