назад
вперед

Готовые магазины

41 492 руб. Купить

Интернет

54 395 руб. Купить

Интернет-магазин

Как работать с контекстной рекламой?

Как работать с контекстной рекламой?

Контекстная реклама – это один из самых доступных и эффективных способов продвижения. Она подается в контексте результатов поиска, поэтому всегда ориентирована на конкретную аудиторию – так называемых целевых пользователей. В Рунете одним из самых популярных сервисов рекламы является Яндекс.Директ. Он позволяет рекламировать товары и услуги для огромной аудитории, охватывающей сервисы Яндекса: Поиск, Блоги, Расписания, Адреса, а также многие популярные площадки вроде «Космополитан», «Желтые страницы», Auto.Ru и Banki.ru.

При заказе рекламы яндекс директ крайне важно правильно выбрать время показа (например, товары из определенных категорий лучше показывать днем, в рабочее время, другие же, наоборот, наиболее успешны вечером и ночью). Еще один немаловажный аспект – подбор ключевых слов для текста рекламы. По сути, именно от ключевых запросов зависит, кто сможет увидеть рекламу, где она будет показываться, насколько будет конкурентной. Выбрать можно и позицию показа рекламного объявления, Яндекс предоставляет несколько вариантов: динамические показы, показ «первое место», гарантированные показы и спецразмещение. Каждый из этих блоков размещается в строго отведенном месте и по-разному оплачивается.

Для наибольшего успеха специалисты рекомендуют пройти обучение – курс семинаров, направленный на повышение отдачи контекстной рекламы. Об обучении яндекс директ отзывы только положительные – благодаря небольшим лекциям и видеоурокам можно научиться успешно оперировать инструментами поиска ключевых слов и правильно оценивать конкурентов, грамотно составлять тексты объявлений и правильно настраивать их показ.
Впрочем, есть обобщенные советы по сервису Яндекс.Директ.

1. Стоит использовать низко- и среднечастотные поисковые запросы для привлечения целевой аудитории – для этого зайдите в статистику WordStat и просмотрите запросы по своей теме.
2. Реклама должна быть конкретной – при составлении текста не стоит пользоваться расплывчатым описанием сайта – лучше привлечь клиента конкретными товарами, ассортиментом или акционными предложениями.
3. Текст должен быть интригующим, призывающим к посещению – для этого можно пользоваться личными обращениями или завлекать любопытного пользователя громкими лозунгами вроде «Внимание!», «Выгодно!», «Падение цен!», «Бесплатно!» «Только здесь!»
4. Используйте разные обороты и способы привлечь целевую аудиторию для наибольшей отдачи.
5. Всегда следите за статистикой посещений и определите для себя, какую цену вы готовы отдать за привлеченного пользователя.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс