назад
вперед

Готовые магазины

40 986 руб. Купить

Магазин

46 110 руб. Купить

Цветочный

Основные ошибки при продвижении товара в соцсетях

Основные ошибки при продвижении товара в соцсетях

Сегодня продвижение каких-либо продуктов через соцсети приобрело огромную популярность по причине того, что в этих самых социальных сетях «сидят» практически все, и более благодарную и насыщенную аудиторию отыскать где-то еще довольно сложно. Но, многие бросаются в этот омут, что называется, с головой, не задумываясь, что при погружении можно столкнуться с такими подводными камнями, о которые вполне способен разбиться начинающий бизнес.

Итак, рассмотрим, что категорически не стоит делать, осваивая продвижение продукта в соц. Сетях. Прежде всего, смиритесь с тем, что отсутствие жесткой модерации порождает подчас крайне негативные высказывания «прохожих», заглянувших на страничку с вашим товаром. Поэтому будьте готовы постоянно контролировать русло, в котором течет дискуссия, реагировать оперативно на негатив, убивая его подкрепленными фактами мнениями экспертами. Продукт же изначально должен быть с позитивным впечатлением, хотя некоторые, чтобы «расшевелить» аудиторию специально самостоятельно подкидывают негативное о нем мнение, а затем его же и опровергают. И, конечно же, контент страницы должен быть исключительно интересным.

Начиная продвижение сайта в соц. Сетях или конкретного товара, приготовьтесь, что это работа надолго – блог должен поддерживаться постоянно, ответы должны идти на все реплики, даже если они поступают в три часа ночи. Здесь не получится сделать перерыв на пару дней или неделю, а потом снова пытаться реанимировать тему. Кроме того постоянное и качественное присутствие в сети требует бюджета минимум в полмиллиона рублей в год, если на эту сумму вам рассчитывать не приходится, то лучше вовсе не братья за дело. Это количество инвестиций предусматривает качественно оформленную страницу, постоянную ее поддержку и заполнение, конечно же, изготовление специальных роликов и прочих наглядных материалов идет отдельной строкой в бюджете.

Если вы в данной области профессионалом не являетесь, то не старайтесь брать на себя абсолютно всю работу. Привлечение квалифицированного агентства позволит добиться поставленной цели гарантированно, ведь несколько специалистов имеют более широкий и профессиональный кругозор, чем вы единолично. Кроме того они в своей работе подключают эффективные идеи от других проектов, опыт других стран, новоизобретенные технологии. Правда, и работу таких агентств надо контролировать, чтобы львиная доля посетителей не оказалась «пустышками» со взломанных аккаунтов. И, безусловно, лучше приготовиться к тому, что моментального выхлопа не получится – присутствие в качестве рекламной кампании исключительно в соцсети неэффективно, эта акция должна рассматриваться одновременно с другими признанными операциями по продвижению. Также не стоит рассчитывать, что если бренд рассчитан на лиц пожилого и среднего возраста, то соцсети с ним помогут – у нас в них сидит, в основном, молодежь.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс