назад
вперед

Готовые магазины

59 835 руб. Купить

Магазин

67 804 руб. Купить

Магазин

Новый вид групп на facebook

Новый вид групп на facebook

Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой небольшой, но содержательной статье речь пойдет о построении своего собственного сообщества в такой широко известной социальной сети, как facebook. Изначально, группы, которые создавались на сайте, были предназначены исключительно для обсуждений в ограниченном кругу пользователей по какой-то интересной лишь им теме. Однако, на данный момент, положение дел серьезно изменилось, и продвижение группы в facebook стало влиятельным инструментом для раскрутки сайта, блога, рекламы и так далее.

Подобный тип групп стал доступным совершенно недавно, примерно год назад. Ранее, до этого, на сайте facebook были открыты только две разновидности организации сообществ. Во-первых, страницы, которые предназначены для тех, кто сосредоточил свое внимание на отдельном бренде. Во-вторых, группы. Их роль состояла в формировании среды для контингента с одинаковой заинтересованностью. Теперь же появилось новое ответвление – группы, где знакомые и друзья могут просто поговорить, общаться на совместные темы. Туда можно пригласить людей, которые есть в списке ваших друзей.

Было бы неплохо сказать несколько слов о том, что этот метод коммуникации может, а что – нет.

Начнем с возможностей, которые функционально заложены в группу. Они простые и ничем не примечательные, такие есть везде в социальных сетях. На странице присутствует стена, где пользователь размещает информацию: текст, видео, фотографии, ссылки. Другие могут оставлять свои комментарии, отмечать понравившиеся посты. Члены группы получают уведомления на электронную почту, если появляются новости, или на их записи отвечают. Оттого, что участник получает сообщения e-mail, количество просмотров каждой заметки увеличивается многократно, если сопоставлять со старыми образцами страниц и групп. Функция рассылки на почту и, как следствие, извлечение трафика для сайта, особенно привлекает разработчиков сообществ. Поэтому, продвижение группы в facebook так полезно!

Теперь поговорим о недостатках этих групп. Главный из них – отсутствие возможности рассылать приглашения. Вместо этого существует функция прямого присоединения участника. Это довольно неудобно для добавленного человека. Он сразу начинает получать письма на электронный адрес, естественно, ящик сильно засоряется, а пользователь ничего не подозревает об этом. Таким образом, никого не интересует согласие друга!

Основной вывод тут очевиден. Если сопоставлять по величине трафика страницы и группы, то оказывается, преимущество получают группы, ведь численность просмотров резко расширяется, в первую очередь, благодаря наличию уведомительных писем на e-mail. Еще во множестве групп есть шанс забросить анонс поста, который будет связан с блогом. Но трудно добиться высокого трафика из-за засоренности спамом большинства сообществ.

Каждый может сделать свою группу для блоггеров, чтоб там оставлять посты с анонсами где-то три раза в неделю, но гарантии защиты от спама нет! Успешных вам анонсов!


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс