назад
вперед

Готовые магазины

44 275 руб. Купить

Интернет-магазин

91 080 руб. Купить

Интернет-магазин

SMO реклама

SMO реклама

Обеспечение высокого трафика на ресурс в большей степени возлагается на узнаваемость и популярность. Для этого используется smo реклама. Ее можно приблизительно разделить на три направления: имиджевое, продуктовое и торговое.

Первая составляющая направлена на то, что бы повысить узнаваемость бренда или на смену его внешнего вида для увеличения спроса на товар именно этой торговой марки. Часто мелькающие логотипы той или иной компании позволяют выделить новые товары и, при уже сложившемся положительном отзыве потребителя на ранее выпускаемый ассортимент, отдавать предпочтение именно ему.

Вторая призвана заставить пользователя купить именно Ваш продукт.

И третья должна побуждать купить товар или услугу именно у Вас.

Реклама на площадках социальных медиа ресурсов может выглядеть как баннер – баннерная реклама. В последнее время широкое распространение получил новомодный вид интерактивного баннера.

И не уступает свои позиции контекстная реклама. Применение ее, все также, дает ощутимые результаты. Единственный ее недостаток, она воздействует только на тех пользователей, которые уже знают, что им нужно и целенаправленно ищут товар по запросу. Этот вид рекламы вряд ли подойдет для имиджевого направления или торгового, так как чаще всего покупателя интересует конкретный продукт и совсем  не важно, кто производитель и где его покупать.

Многие профессиональные маркетологи стали использовать партизанский маркетинг. Его особенность в том, что товар не рекламируется открыто. На всевозможных форумах и в сообществах с помощью скрытых средств формируется устойчивый интерес к конкретному продукту или компании. Когда все члены обсуждают преимущества, которые невзначай озвучивает специалист по рекламе и грамотно поддерживают  специальные оппоненты, то у целевой аудитории складывается положительное восприятие. Поэтому при возникновении необходимости покупки товара данной категории уже не возникает сомнения, что это будет именно рекламируемый товар. Такой вид рекламы хоть и не приносит мгновенно результат, но для достижения конечной цели очень подходит. Во-первых, большая целевая аудитория. Во-вторых, человек не ощущает открытого навязчивого давления, а подсознательно выбирает предлагаемый продукт. В-третьих, затраты на такую рекламу минимальные. Но следует помнить, что не всякий сможет так ювелирно подвести к покупке, для этого надо иметь большой опыт, разбираться в психологии, уметь правильно расставлять акценты. Такие специалисты есть в фирмах, которые специализируются на продвижении товаров и услуг на социальных площадках.

Скрытый маркетинг хорошо работает на тех ресурсах, где предполагается общение, такие как форумы или сообщества. Подбирая площадку для решения поставленной задачи, специалист получает уже готовую целевую аудиторию. Грамотно ведя дискуссию и направляя ее в нужное русло, он сообщает о новых товарах и услугах, их положительных сторонах, а также заставляет на подсознательном уровне выделять конкретного производителя среди других с похожими предложениями.


Возврат к списку


 
регистрация
0
Купить Битрикс